| Home | About | News | Games | Forum

 
 

Welcome PSX WORLD All Games Guide

007 Racing

007 Racing

Eutechnyx. Ltd/MGM Interactive


Driving - Mission Based
 


Click for request

U/C Back, CD

Electronic Arts - 11-20-00 - US 

PAL Front, Back, CD

Electronic Arts - 12-15-00 - EU 

PAL Front, Back, CD (Platinum)

Electronic Arts - 09-21-01 - EU

Russian (RGR) Front, Back, CD

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

 007 Racing 007 Racing

"Похоже, бондомания овладевает умами не только кинорежиссеров и других людей, причастных к синематографу (на сегодняшний день отснято порядка 20 фильмов о похождениях бравого агента 007), но и создателей видео игр. Только на PlayStation в течении одного года было выпущено 3 игры по мотивам "бондовских" фильмов. И сегодня речь пойдёт как раз об одной из них. 007 Racing - так называется последняя игра на тему шпионских приключений, выпущенных EA Games в ноябре 2000 года. Сразу сделаю маленькую оговорку. Эта игра явилась полной противоположностью по качеству вышедшей чуть ранее 007 The World Is Not Enough от того же издателя. И, соответственно, оказалась самой неудачной из всех игр с "участием" Бонда на PSX. Но, как говорится, обо всём по порядку.

007 Racing 007 Racing


Несмотря на присутствующее в названии слово "racing", никаких нормальных гонок в игре не предвидится, и на самом деле она является всего лишь обычной адаптацией уже сложившегося на PlayStation жанра "стрелялки на колёсах". Auto Destruct, Vigilante 8, Crime Killer или тот же Twisted Metal - вот типичные его представители. Сущность подобных игр проста: выбрав "авто" и начав уровень, вы стараетесь собрать как можно больше power-ups (всякие там ракеты, бомбы, пушки и т.д.) и учинить расправу над соперниками, дабы не позволить им сделать тоже самое с вами. В Vigilante 8 на игрока ещё возлагались разные побочные щадания: защитить или уничтожить различные сооружения, найти какие-то предметы и т.п. Несколько иначе был построен игровой процесс в Auto Destruct. Там выбирать машины не приходилось, и многие задания вам поставлялись уже по ходу уровня. Большинство из них были оганичены по времени и требовали значительных усилий со стороны игрока. Например, нужно было за минуту собрать энное количество детонаторов, разбросанных по всему городу, или уничтожить удирающего на бронированной "тачке" босса мафии, что при большом скоплении "чайников" на дорогах Auto Destruct оказывалось делом весьма затруднительным. Но это уже мелочи. В целом, общая цель в этих играх оставалась одной и той же. Берёшь средство передвижения, вооружаешься, и вперёд - наводить ужас на противника.



К чему я всё это рассказываю? Да к тому, что 007 Racing во многом на них похожа, а особенно, на Auto Destruct (который, кстати, тоже был издан Electronic Arts - Volgame). Похожая структура заданий, тот же уровень сложностей, те же power-ups, та же концепция игры. Главным отличием здесь видится лишь логотип 007 и вся та мишура, которая сопутствует мистеру Бонду. Как видите, об особой оригинальности говорить не приходится. Тем не менее, её отсутствие ещё не есть признак того, что игра плоха или неудачна. Ведь всем известно, в чём, например, заключается разница между Doom и Quake и что из них при этом лучше. Дело здесь кроется в качестве исполнения той или иной игры. И это как раз то, чем совсем не может похвастаться 007 Racing. Вообще, создается такое впечатление, что эту игру сделали примерно за неделю, а то и меньше. Настолько в ней много всяких недочётов и недоделок.

Начну с того, что в первую очередь бросается в глаза. С графики. Дерганая, неровная, пиксельная, аляповатая, изобилущая различными багами и идущая в низком разрешении. Вот так вкратце можно охарактеризовать визуальное решение 007 Racing. Глядя на эту игру, даже не верится, что она вышла под конец 2000 года (на самом деле всё не так уж и плохо, хотя автор во многом прав - Volgame).



Далее разберём не менее важный компонент любой игры - управление. Оно здесь, мягко говоря, неудобное и совсем неотзывчивое. Даже при наличии DualShock не так то просто направлять движения своего автомобиля и практически совсем невозможно осуществить точные повороты, радиус которых варьируется каждый раз по неизвестным причинам. А ведь, не вписавшись в очередной поворот и врезавшись в угол дома, вы тем самым сводите на нет все ваши усилия при прохождении какой-нибудь нелепой миссии по сбору "урожая" бомб, раскиданных по всему уровню, количество которых можкт доходить аж до 12 штук. Счёт идёт на секунды, и в случае недобора - всё, прощай, мистер Бонд! Game Over!

Не лучшим образом организован в игре и шутурный элемент. Из-за плохой управляемости вашей машины не всегда удается попасть по движущимся целям. Нередко приходится потратить вполовину больше боезапаса, чем следовало бы. Кроме того, в арсенале бондовских лимузинов имеются такие бестолковые вещи, как канистры с маслом и ёмкости с дымовой завесой. Позаимствованные из фильмов и совершенно непригодные в игре, они скорее раздражают, чем приносят пользу. Сколько я не пытался подлить масла на дорогу, врагам на это было абсолютно наплевать. Собственно, сам игровой процесс в 007 Racing - занятие весьма утомительное. И этому делу не способствуют ни повышенная сложность игры, ни, как я понял, редкие пункты отгрузки игры (на тот момент мне так и не дали возможность сохранится), а также хиленький сюжет, для ознакомления с которым потребуется пройти до конца игру. А то более 15 долгих и нервных уровней. В довершение к этому, всё игровое действо, сопровождает отвратительный саундтрек (вот тут я с автором не соглашусь, вполне нормальная музыка - Volgame), где кроме первой мелодии остальное слушать не представляется возможным. Не вижу особой нужды говорить об имеющемся в игре мультиплейере, тем более в лучших представителях данного жанра он в тысячу раз интереснее, и поэтому перейду к заключительному абзацу статьи - вердикту. Он будет кратким.

Магические цифры 007 не всегда срабатывают при плохом отношении к делу. Эта игра сыра, недоделана и не отвечает ни одному из требований, предъявляемых сегодня к современным играм. Если бы автору статьи не пришлось писать обзор, он только бы пожалел о потраченном на неё времени"

По материалам журнала "Official PlayStation" Россия #1(34) январь 2001. Автор: Евгений Курбаков

Помощь в прохождении, коды и секреты игры

Управление

D-Pad/Аналоговые рукоятки (левая) = рулить 
X = ускорение
Square = тормоз/задний ход
Triagle = смена камеры обзора
Circle = ручной тормоз
R1 = использовать оружие или предмет
L1 = выбор/смена оружия или предмета 
Удерживать кнопку R2, затем нажать R1 - это позволит вам использовать 2 предмета/оружия одновременно. 
Отключение индикаторов на экране (On Screen Gauges) - удерживайте кнопку Triagle не менее 2-х секунд. 

в меню

D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь

Секреты

Примечание! Чтобы использовать секреты игры описанные ниже войдите в меню Cheats и выбрав необходимый пункт нажмите кнопку Х, затем выберите Continue. При этом все секреты работают только на тех миссиях, которые были уже пройдены.

Заголовки кодов означают следующее: Название трика -- Режим в котором он станет доступен -- Миссия на которой вы должны выполнить поставленные условия -- Уровень сложности игры 

Pre-Mission Replay -- Миссия -- Миссия 1 -- Agent 

Успешно закончите Pre-Mission быстрее 90 секунд, и тогда игрок увидит повтор Pre-Mission вместо обычного видеосюжета.

Скользкая трасса -- Both -- Миссия 2 -- 00 Agent 

Вырубите все 11 пожарных гидрантов на миссии Gimme a Brake, перед этим эту миссию надо успешно закончить, и тогда поверхность всех трасс будет очень скользкая, и гонки пройдут необычайно "весело".

Нет радара -- 2-х игроков -- Миссия 3 -- Agent 

Успешно закончите миссию Ambush, сохранив не менее 85% здоровья, тогда радар будет отсутствовать в режиме игры для 2-х игроков.

Открыть все миссии -- Миссия -- Миссия 4 -- 00 Agent 

Успешно завершите миссиию Highway Hazzard, не задев ни одной из обычных машин на шоссе, и тогда все миссии станут вам доступны в произвольном порядке в режиме 00 Agent.

Красное море -- Миссия -- Миссия 5 -- Agent 

Уничтожьте все три танка по ходу миссии Survive the Jungle (перед этим, конечно, нужно завершить эту миссию), и тогда вся вода на уровне станет красного цвета.

Разноцветный след от ракет -- Both -- Миссия 6 -- 00 Agent 

Если сумеете успешно завершить уровень и при этом сохранить в целостности и сохранности все палатки, в которых не находятся Power-ups, то тогда дымовой след от Stinger's и Hellfire станет разноцветным.

Crazy Skid -- Both -- Миссия 7 -- Agent

Успешно закончите миссию Escape со 100% результатом, и тогда следы торможения на поворотах станут ярко-зеленого цвета.

Двойное здоровье -- Both -- Миссия 8 -- 00 Agent

Успешно закончите миссию Breakout, сохранив 100% здоровья, и тогда все аптечки будут в два раза эффективнее.

Двойное повреждение -- 2-х игроков -- Миссия 9 -- Agent 

Соберите все Nitro и TSP-6060 на миссии River Race, и в режиме 2-х игроков любые повреждения, которые вы нанесёте сопернику, окажутся в два раза мощнее. 

Пурпурные взрывы -- Миссия -- Миссия 10 -- 00 Agent 

Закончите миссию Download с отличными результатами, и тогда все взрывы на уровнях станут ярко-пурпурного цвета.

Blue Goggles -- Миссия -- Миссия 11 -- Agent

Успешно закончите миссию Submerged, сохранив 100% здоровья, и камеры безопасности на уровне Breakout (обычно они зеленые), а также инфакрасные очки IR Goggles на уровне Submerged (обычно они красные), станут дымчатого синего цвета.

Все устройства -- Both -- Миссия 12 -- 00 Agent 

Закончите миссию Showdown быстрее 2-х минут, и все устройства на уровне станут вам доступны.

Дополнительная трасса Arena Compound -- 2-х игроков -- Миссия 13 -- Agent 

Просто завершите миссию Escape и в результате вы получите доступ на ранее недоступную трассу в режиме 2-х игроков.

Дополнительная трасса Rooftops Arena -- 2-х игроков -- Миссия 14 -- 00 Agent

Успешно закончите миссию Download и получите доступ на ранее недоступную трассу на крышах домов в режиме игры 2-х игроков

Коды

Управлять Aston Martin Vantage в режиме Multi-Player

Нажмите на титульном экране L1, R1, Triagle, Circle, X. 

Большое гражданское население

Введите в качестве имени игрока LEMKE

Файлы для модификации образа (Прочитайте информацию)

Patch Pack:

1. 13 Трейнеров - PAL-NTSC Selector для U/С версии (PDX)
2. NTSC-2-PAL Patch - License Fix (Z2K-ADR)
3. PAL-NTSC Selector для U/C версии (DYN)
4. PAL-NTSC-Selector для U/C версии (PDX)

Credits

Project Management: Brian Jobling 
Programming Manager: Andrew Perella 
Studio Manager: Malcolm Montgomery 
Lead Programmer: Peter Davie 
Programming Team: Cameron Patterson, Joanne Middleton, caleb Leeke, Steven Stewart 
Art Team: Michael Cairns, Brian Howie, Jonathon Chater, Malcolm Chater, John Collins, Richard Coates, Oliver Gainford, Steven Mulholland, Chris Owens, Michael Owens, Anthony Thornton, Mark Ward 
Game Design: Kev Shaw, Paul Jobling, Malcolm Montgomery, Brian Jobling, Andrew Perella, Darren Jobling, Peter Davies 
Game Set Up: Graham James, Campbell Muir, Steven Haigh, Jonathon Stobbs, 
Operations Manager: Darren Jobling 
Sound Effects: Jonathon Colling-Octagon Music Productions 
Menu Music: Allister Brimble 

PRODUCED BY EA CANADA 

Executive Producer: Hanno Lemke 
Producer: Tony Parkes 
Associate Producer: Serena Whitters 
Assistant Producer: Jason DeLong 
Localization Producer: Arlaine Walker 
Contributing Producer: Scott Blackwood 
Contributing Designer: Scott Probin 
Production Coordinator: Xenia Mul 
Senior Development Director: Marcel LaForce 
Development Director: Brett Bradstock, Harry Ross 
Technical Drector: Brad Gour 
Art Director: Scott Jackson 
Mission Music: Morphadron, Wicked Lester, Crispin Hands, Lionshead Entertainment 
Mix Engineer: Hiwatt Marshall 
Speech Engineer: Jennifer Lewis 
Speech Editor: Rob Plotnikoff, Crispin Hands, Saki Kaskas 
Charactere Dialogue: Richard Schenkman, Global Multitronics 
Original Story and Characters: Brooke Burgess 
Video Compression: Mark Ricard 
Photography: Adam Myhill 
Marketing Manager: Peter Royea 
European Marketing Manager: Audrey Meehan 
Intro and Finale Sequence: Digital Animations 
"Bond Girl" Sequences: Ballistic Pixel Lab 
Title Sequences: William Morrison 
Special Guest Talent: John Cleese 
Voice Talent: Miles Anderson, Tim Bentnick, Adam Blackwood, Caron Pascoe 
Voice Talent Canada: Allister Aibell, Deborah Demille, Phillip Hayes, Bill Mondy, Rebecca Reichert, Kim Restell, Elizabeth Carol Savenkoff, Cathy Weseluk, Serena Whitters 
Character Model Talent: Inez Jesionowski, Liesa Norman, Mary Kwan, Sara Stockstad, Kenneth Jeary 

EA CANADA QA 

QA Project Manager: David Ham 
QA Team Lead: Darcy Pajak 
QA Software Testers: Gordon Thornton, Paul Byrom 
Project Testers: Michael Bromley, Tim Dale, Navdeep Gil, Ryan Greenlow, Mike Love, Robert McDermott, Michael Mahar, Avinash Narayen, Andrew Pojar, Brad Porteous, Dan Smith, Carvy Spindler, Justin Wiebe, Chris Dellinger 
QA Tech Lead: Brian Oberquell 
Mastering: Peter Petkov, Cary Chao, Rafael Erana 
QA Database Administration: Bob Purewal, Jason Feser 
EA REDWOOD SHORES 

Package Design: Mike Lippert 
Package Design Management: Vyn Arnold 
Public Relations: Jerris Mungai 
Internet: Bobby Lew 
Package Illustration: MGM 
Documentation: Anthony Lynch 
Documentation Layout: Big Idea Group 
Customer Quality Control: Anthony Barbagallo, Tony Alexander, Benjamin Crick, Dave knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, Dave Kellum, Benjamin Smith 

LICENSING EA INC. 

VP Business Affairs: Joel Lizner 
Director Of Business Affairs EARS: Robert Gonzales 
Director Of Business Affairs EAC: Brian Ward 
Director of Business and Product Development: Frank Pape 
Legal: Sue Garfield, JoAnn Covington 
Aston Martin Lagonda Limited: David Byrne, Julia Dalton 
BMW AG: Lars Freisinger, Hans Peter-Ketterl 
Group Lotus Limited: Katie Dann 

MGM INTERACTIVE 

President, Home Entertainment Group: David Bisho p 
Executive Producer: Neil Hadar 
Executive Producer: Simon Matthew 
Executive Producer: Pamela Trucano 
Executive Vice President, Business and Legal Affairs: Robert Rader 
Senior Test Lead: David Guzman 
Testers: Carlo Serrano, James Myers 
Senior Financial Analyst: Eric Medel 
Assistant: Laura Wilson 
MGM Special Thanks: Phyliss Gordon, Mark Leino, Matt Lieberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Alyssa Moore, Davis Pope, DANJAQ, LLC, Megan Crawfor John Ryan, Leigh Matty, Jonathon Cook, Gail Murphy, Hobson International, Trina Allen, Karen Roberts, Pacific Artist Management, Karen Roberts, Post Modern Sound, David Croft At The Tape Gallery, Mark Lange, Sam Hofer, Tom Raycove, Francois LaFleur, Jessica Cecena, Carmen Vars, John Casablancas, Vancouver Model Management, Tracy Juliver, Tse Chung Lo

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

 

 

 

 

 

 

 
--- Playstation ---

© PSX World Team 2003-2006

Hosted by uCoz