"Вот уже более трех лет прошло с того знаменательного момента, кода мир увидел непревзойденную, уникальную Golden Eye. В 1997 творение английского издательства Rare совершила настоящий переворот в мире видеоигр. Детище Rare разошлось огромным тиражом и до сих пор многие считают ее самой лучшей игрой об агенте 007. С тех пор слава Golden Eye явно не дает покоя разработчикам игр подобного жанра. Из года в год на рынке видеоигр появляются продукты, взявшие за основу нашумевший проект. Позже на суд игроков были представлены Medal of Honor и Tomorrow Never Dies. Сама Rare совсем недавно предложила нашему вниманию клон своей же игры под названием Perfect Dark. Но ни один из перечисленных проектов не смог превзойти великолепие под названием Golden Eye.
Но вот совсем недавно, а именно восьмого ноября, в поле нашего зрения появляется новое творение Electronic Arts под названием The World Is Not Enough (TWINE). За основу своего сюжета новинка взяла одноименный фильм о секретном агенте 007 с Пирсом Броснаном в главной роли. Нельзя сказать, что творение ЕА обречено на полный провал, но на звание хита, даже, скорее, на звание просто хорошей игры TWINE явно не дотягивает. Очевидно, команда разработчиков из Black Ops решила просто сотворить что-нибудь эдакое, но только чтобы это "что-нибудь" носило громкое имя, которое обеспечит компании хорошие сборы. Даже невооруженным глазом сразу видно, что игра создавалась в спешке, и что о качестве конечного продукта никто особенно не задумывался. Правда, по сравнению с прошлогодней Tomorrow Never Dies, произошли достаточно заметные сдвиги в лучшую сторону, но все равно игра и близко не дотягивет до уровня нинтедовской Golden Eye. Но все же не стоит думать, что в TWINE нет ничего хорошего, и что на нее не стоит обращать внимания. Просто Golden Eye была настолько хороша, что на ее фоне меркнет практически любая игра подобного жанра
Так что же представляет собою TWINE? Перед нами типичный шутер от первого лица, в котором игроку придется преодолеть одиннадцать уровней, стреляя в тех, кто встретится на его пути. Как я уже сказал, TWINE взяла за основу недавно вышедший одноименный фильм Майкла Аптеда (Michael Apted) и целиком перенесла его в трехмерный полигонный мир. Связь между уровнями осуществляется с помощью видеовставок из фильма. Сама атмосфера игры немного разочаровывает, так как с точни зрения графического исполнения она далеко не совершенна. В TWINE используется тот же движок, что использовался в Tomorrow Never Dies, но сейчас он значительно доработан и улучшен. Разочаровывает и тот факт, что уровни слишком короткие, хотя и достаточно неплохо проработаны. На мой взгляд, в своем творении Black Ops не уделяет должного внимания деталям. К сожалению те редкие моменты, когда текстуры в уровнях действительно выглядят неплохо, игрок, возможно, просто не заметит -- все этапы в TWINE надо пройти за определенное время, поэтому чаще всего игроку придется практически сломя голову бежать и впопыхах выполнять некоторые задания.
Теперь о моделях персонажей игры. Увы, и тут очевидна явная недоработка со стороны создателей TWINE! Все герои похожи друг на друга как близнецы, а их анимация оставляет желать лучшего. Модели персонажей выглядят слишком просто, слишком примитивно для игры такого уровня. Искусственный интеллект врагов просто напрочь отсутствует. Вам очень легко удастся проползти под самым носом у врага и остаться незамеченным, либо он будет смотреть прямо на вас или сквозь вас и не замечать вашего присутствия. Роль AI создатели игры явно недооценили. Ситуация, к счастью, несколько улучшается, когда играешь на уровне сложности 007. К достоинствам игры следует отнести тот факт, что в отличие от Golden Eye и Tomorrow Never Dies, в TWINE представлено несколько достаточно оригинальных уровней, аналоги которых никогда не встречались в прошлых играх этой серии. Прежде всего, расскажу об уровне под названием Russian Roulette. По своей сути это даже не action-уровень. Здесь игроку придется играть в казино c целью выйграть 25000 долларов, что окажется не такой уж легкой задачей для новичка. На уровне под названием Night Watch нашему герою придется почти на цыпочках пробираться из точки А в точку В, усыпляя на пути охранников. City of Walkways Turncoat и Meltdown представят игроку возможность вдоволь настреляться из ракетной установки. Цель -- сбить вертолеты. Эти уровни способны достаточно хорошо разнообразить игровой процесс и вносят в TWINE хоть какую-то оригинальность. В TWINE нам доступно на выбор достаточно большое количество самого разнообразного оружия, большинство из которого нам уже знакомо из предыдуших игр серии 007, а также множество различных шпионских примочек из арсенала Бонда.
С точки зрения звукового оформления, TWINE также не идеальна. Посидев перед экраном своего телевизора и послушав музыку игры, вы поймете, что большинство мелодий -- та или иная вариация главной музыкальной темы. К озвучке главных героев создатели проекта также не проявили должного внимания. Голоса персонажей либо слишком громкие, либо слишком тихие и неразборчивые. Правда, надо отдать должное, что звуковые спецэффекты выполнены очень качественно: время от времени ваши враги будут переговариваться между собой, и в случае использования системы Dolby Surround, можно будет легко понять, с какой стороны к вам приближается противник. Радует и то, что управление в игре достаточно чувствительное и отзывчивое, но и у него есть недостаток -- иногда бывает очень неудобно менять оружие, а это, согласитесь, в определенных ситуациях способно изрядно помешать и заставить понервничать.
К заслугам следует отнести и то, что команда разработчиков пыталась максимально разнообразить игровой процесс, создав одиннадцать сильно отличных друг от друга уровней, в которых вам придется не просто расстреливать на пути ваших многочисленных врагов, но и сыграть в русскую рулетку, съехать на лыжах по крутому заснеженному горному склону, освободить заложников, обезвредить бомбу, изучить подводную лодку и выполнить еще целую массу различных заданий -- так что в целом скучать не придется! Хотя нельзя не отметить, что уровни в TWINE достаточно короткие и легкие, поэтому игру среднестатистический геймер сможет без труда пройти за пару дней.
Подводя итог, надо сказать, что в целом TWINE -- это не полный провал ее создателей. И хотя этот проект даже отдаленно не достигает того уровня качества, которое в свое время нам представила Rare, TWINE все же намного лучше прошлогодней Tomorrow Never Dies. Вне всякого сомнения, разработчики из Black Ops пытались сотворить нечто новое, нечто особенное, стремились к тому, чтобы их проект завоевал популярность в игровой индустрии, но то, о чем они мечтали, к сожалению, не воплотилось в конечном продукте. Возможно, создателям игры не хватило опыта и Rareвского мастерства. TWINE слишком коротка, слишком недоработана и является, по сути, просто обыкновенным шутером. Не больше и не меньше. Игра явно рассчитана на поклонников бесконечных приключений Джеймса Бонда, на тех, кто ради магических цифр 007 на коробке будет готов принять ее такой, какая она есть. Если же вы решили все же попробовать себя в роли секретного агента и при этом хотите насладиться действительно продуманным и проработанным игровым процессом -- выбирайте хоть уже и старенький, но все же еще никем не превзойденный Golden Eye.
К сожалению, The World Is Not Enough, в отличие от Golden Eye, прорыва в игровой индустрии не совершит. Ждать от нее чего-то абсолютно нового не стоит. Это еще одна не совсем удачная игра с цифрами 007 в названии"
(По материалам сайта http://www.oleg-kafarov.narod.ru)
Подсказки по некоторым моментам в игре
Управление
в игре
D-Pad = двигаться
X = использовать оружие
Square = использовать специальное оружие
Triagle = предыдущее оружие
Circle = действие / перезарядка
L1 = уворачиваться
R1 = Режим снайпера
L2 = приставной шаг Влево
R2 = приставной шаг Вправо
в меню
D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь
Секреты
По материалам издания "Страна PlayStation 2001" Tricks 100% SONY PlayStation. Выпуск 9. Издательство "Tricks Ltd" Москва от 07.05.2001
Covert Skins
Чтобы заполучить костюм Covert Skins, закончите City of Walkways на уровне грудности Secter Agent быстрее 3 минут и 45 секунд
Classic Skins
Чтобы получить Classic Skins, закончите полностью игру на уровне трудности Secter Agent и получите доступ к Tuxedo Bond, Baron Samedi, Oddjob, Mr. Scaramanga и Jaws
Navy Skins
Чтобы получить Navy Skins, успешно закрончите уровень Sinking Feeling на уровне трудности 00 Agent быстрее 3 минут и 55 секунд
Soldier Skins
Чтобы получить Soldier Skins, успешно закончите уровень Midnight Departure на уровне трудности Agent, быстрее 3 минут и 05 секунд
Ultra-Modern Skins
Чтобы получить Modern Skins, успешно завершите игру на уровне сложности Agent, чтобы открыть Alec Trevlyan (006), Wai Lin, Max Zorin, May Day и Christmas Jones.
Secret Skins
Чтобы получить Secret Skins, успешно завершите уровень King's Ransom за время меньшее, чем 3 минуты 45 секунды на уровне сложности Secret Agent
Scholar Skins
Чтобы получить Scholar Skins (Обличье ученого), успешно завершите уровень Masquerade за время меньшее, чем 4 минуты 20 секунд, на уровне сложности 00 Agent
Dress Coat Skins
Чтобы получить Dress Coat Skins (Фрак), успешно завершите уровень Courier за время меньшее, чем 2 минуты, на уровне сложности Secret Agent
Как получить другие сценарии?
Сценарий Air Raid в режиме Multiplayer
Успешно закончите уровень Masquerade на уровне трудности Agent , чтобы получить доступ к сценарию Air Raid в режиме Multiplayer
Сценарий The Briefcase в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Briefcase, успешно завершите уровень Turncoat в режиме одного игрока на уровне сложности Secter Agent быстрее 3 минут и 20 секунд
Сценарий Castle в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Castle, успешно завершите уровень Subway в режиме одного игрока на уровне сложности Agent быстрее 2 минут 15 секунд
Сценарий Forest в режиме Multiplayer
Чтобы получитьдоступ к сценарию Night Watch, успешно завершите уровень Night Watch в режиме одного игрока на уровне сложности 00 Agent быстрее 2 минут и 20 секунд
Сценарий Sky Rail в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Sky Rail успешно завершите уровень Cold Reception в режиме одного игрока на уровне сложности Secret Agent быстрее 3 минут и 15 секунд
Сценарий Team King Of The Hill в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Team King Of The Hill успешно завершите уровень King's Ransom в режиме одного игрока на уровне трудности Agent быстрее 2 минут и 20 секунд
Как получить дополнительные режимы
Режим Gadget War
Успешно завершите уровень Fallen Angel за время меньшее, чем 2 минуты 45 секунд, на уровне сложности Secret Agent
Секреты
Непобедимость
Успешно завершите уровень Meltdown Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время и приобретёте непобедимость
Всё оружие
Успешно завершите уровень Turncoat Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время
Неограниченные боеприпасы
Успешно завершите уровень Fallen Angel на уровне трудности 007, набрав максимальное количество очков
Мощное оружие
Успешно завершите уровень Flashpoint Level на уровне трудности Agent или 007 и наберите максимальное количество очков
Power Goons
Успешно завершите уровень Russian Roulette Level на уровне трудности Agent или 007 и покажите лучшее время
Quiet Bond
Успешно завершите уровень Villa Level на уровне трудности Agent или 007, набрав максимальное количество очков
Режим Golden Gun Mode
Успешно завершите игру на уровне 00 Agent и получите доступ в режим Golden Gun
Коды
для GameShark (Взломщик кодов 9000)
Код |
Результат |
50001A01
0000
3001F2D2 0001 |
Разблокировать
все миссии и видео (Нужен GS
версии 2.2 или выше!) |
B01A0001
00000000
3001F2D2 0001 |
Разблокировать
все миссии и видео (Caetla Only -
только для Взломщика
кодов Профессионал) |
8001F28E
0002 |
Разблокировать
секретный видео ролик
успешного окончания игры |
8001F16A
FFFF |
Разблокировать
все секреты |
80073A04
0001
30073D3A 0001 |
Неуязвимость |
30073D38
0001 |
Всё
оружие |
30073D39
0001 |
Невидимый
Бонд |
30073D3B
0001 |
Power
Goons |
30073D3C
0001 |
Power
Guns |
30073D3D
0001 |
Бесконечные
боеприпасы |
Коды
для каждого эпизода игры |
Courier |
300B6229
00BA |
Получить
VLF Disruptor |
300B62DD
00BA |
Получить
Cell Phone Stunner |
800B62EC
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Cell Phone Stunner |
300B6399
00BA |
Получить
Wolfram P2K |
800B63A8
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Wolfram P2K |
800B63AA
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Wolfram
P2K |
300B644D
00BA |
Получить
Flash Bang |
800B645C
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Flash Bang |
300B6509
00BA |
Получить
Fingerprint Scanner |
300B65C1
00BA |
Получить
Briefcase |
300B6679
00BA |
Получить
Koffler KSS |
800B6688
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Koffler KSS |
800B668A
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Koffler
KSS |
300B6731
00BA |
Получить
Fainesi Shotgun |
800B6740
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Fainesi Shotgun |
800B6742
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Fainesi
Shotgun |
300B67E9
00BA |
Получить
Satchel Charge |
800B67FA
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Satchel Charge |
King's
Ransom |
300B334D
00BA |
Получить
Wolfram P2K |
800B335C
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Wolfram P2K |
800B335E
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Wolfram
P2K |
300B3405
00BA |
Получить
Ingalls Type 20 |
800B3414
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Ingalls Type 20 |
800B3416
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к
Ingalls Type 20 |
300B34BD
00BA |
Получить
Fainesi Auto |
800B34CC
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Fainesi Auto |
800B34CE
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к
Fainesi Auto |
300B3575
00BA |
Получить
AR36 Sniper |
800B3584
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к AR36 Sniper |
800B3586
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к AR36
Sniper |
300B362D
00BA |
Получить
Frag Grenade |
800B3638
03E7 |
Бесконечные
Frag Grenade |
300B36E5
00BA |
Получить
Satchel Charge |
800B36F6
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Satchel Charge |
800B39D0
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Cell Phone Stunner |
Cold
Reception |
300B00DD
00BA |
Получить
Wolfram P2K |
800B00EC
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Wolfram P2K |
800B00EE
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Wolfram
P2K |
300B0195
00BA |
Получить
Meyer TMP |
800B01A4
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Meyer TMP |
800B01A6
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Meyer TMP |
300B024D
00BA |
Получить
Grenade Launcher |
800B025C
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к Grenade Launcher |
800B025E
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к Grenade
Launcher |
300B0305
00BA |
Получить
AR36 Sniper |
800B0314
03E7 |
Бесконечные
боеприпасы к AR36 Sniper |
800B0316
03E7 |
Максимальное
кол-во боеприпасов к AR36
Sniper |
Russian
Roulette |
8009DB6C
967F
8009DB6E 0098
|
Максимальное
количество денег
|
|
Credits
Black Ops Entertainment, L.L.C.
Project Director & Producer: Jose Villeta
Technical Director: Willi Botti
Art Director: Mike Field
Lead 2D Artist: Narry Kahng-Cinelli
Lead Game Designer: Daryl Kimoto
Executive Producer: John Botti
Lead Game Programmer: Kyle Riccio, Will Botti
Senior Game Programmer: Ryan Higa, Doug Kuppinger, Jose Vileta
Game Programmer: Jesse Burneko, Scott Musler
Additional Programming: Brett Hall, Scott Milner, Kelly McCarthy
Tools Programmer: Rudi Kammerer, Steve Batiste
Artist: Jake Cotton, Henri Ji, Win Kang, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Eric Serrano, Chauwa Steel
Storyboard Artist: Michelle Perone
Level Game Design and AI Scripting: Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto
Animator: Brian Sanchez, Don Johnston, Eric Ciccone
Additional Game Design: Will Botti, Jose Villeta
Lead Quality Assurance: David Baker
Game Tester: Jeff Sedivy
Audio/Video Editing: Daryl Kimoto
Script Writing and Editing: Will Botti, Daryl Kimoto
Line Producer: Jessica Budin
Motion Capture Director: Jason Greenberg
Motion Capture Stunt Coordinator: Chad Stahelski
Motion Capture Stunts: Damon Caro, Janie Liszewski, Chad Stahelski
Motion Capture Services: House Of Moves, Los Angeles
Killer Game Character Engine: Licensed From Killer Game
EA Games
Executive Producer: Jon Horsley
Producer: Hunter Smith
Associate Producer: Matthew Brown
Development Director: Harald Seeley
U.S. Marketing Product Manager: Albert Penello
U.K. Marketing Product Manager: David Miller
Senior PR Specialist: Jeane Wong
Pr Coordinator: Jerris Mungai
Sound Effects Design: Burke Trieschmann/Open Door Productions
QA Manager: Tim Attuquayefio
Lead Tester: Matthew Brown
Assistant Leads: Chris Espiritu, Gary Rondez
Tester: Jose Gonzales, Matt Ellison, Brian Carloni, William Douglas, Zach Mumbach, Scott Miller, Ed O'Tey
Documentation: Anthony Lynch
Documentation Layout: Big Idea Group
Audio Technician Director: Rob Hubbard
Dialogue Editing: Burke Trieschmann
Dialogue Specialist: David Whittaker
Audio Engineer: Charlie Stockley
Video Compression: Eric Kornblum
Senior Video Editor: Michael Marsh
Video Specialist: Alison Wong
Cinematic Audio Remix Engineer: Ken Felton
Video Operations Manager: Jerry Newton
Package Design: Mike Lippert
Package Project Management: Vyn Arnold
Package Illustration/Photography: Courtesy Of MGM
Customer Quality Control: Anthony Barbagallo, Tony Alexander, Benjamin Crick, Dave Knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, Dave Kellum, Benjamin Smith
Voices: John Cleese, Hobsons International, Adam Blackwood, Andrew Burt, Caron Pascoe, David Robb, Henrietta Bass, Miles Anderson, Simon Mattacks, Tim Bentinck, Tim Whitball, Stars Talent Agency (Sumalee Montano)
Development Director: Atsuko Matsumoto
Localization Lead: Gabriel Gils Carbo
Production Specialist: John Pemberton, Dan Roisman, Laffayete Taylor
European Teams
Euro Sotware Localization Manager: Sonia Sam Yazmadjian
Euro Localization Project Manager: Carole Celle
Euro Audio Manager: David Lapp
Euro Language Testing Manager: Sylvain Caburrosso
Territory Localization Manager: Christine Jean, Michaela Bartelt, Luis Pinйs, Inger Marshall
Translator: Huong Tran-Ma, Bettina Bachon, Claudia Stevens, Angela Hufschmidt, Elena Berlanga, Alvaro Corral, Jens Regenberg
Product Manager: David Miller, Joanne Isaacs, Raphaлl Martinon, Peter Larsen, Francesc Capparros, Christian Martinson
PR: Anne Vaganay, Stйphanie Michel, Bernd Reinartz, Raoul Birkhold, Maria Olsson, Mеrthen Olsson, Oscar Frades
Test Coordinator: Lionel Berrodier
Language Coordinator: Grйgory Touillez, Dirk Vojtilo, Manuel Bertrams, Marco Nuhsbaum, Bernd Niemietz, Tim Webb, David Carrasco, Micke Lindberg
Customer Quality Control: Min-Manh Cao, Reiner Probst, David Santos, Manne Bцrjel
EA Localization Special Thanks: Murray Allen, Lotus Rose Paris, FFS GmbH Mьnchen, SIC Madrid, Steve Perkins
MGM Interactive
President, Home Entertainment Group: David Bishop
Executive Producer: Neil Haldar
Executive Producer, DANJAQ, LLC: Simon Mathew
Executive Director: Pamela Trucano
Executive Vice President, Worldwide Marketing: Blake Thomas
Vice President, Business & Legal Affairs: Robert Rader
Senior Test Lead: Pax Adair
Test Lead: David Guzman
Tester: Carlo Serrano, James MYers
Senior Financial Analyst: Eric Medel
Assistant Extraordinaire: Laura Wilson
Special Thanks: Phyllis Gordon, Mark Leino, Matt LIeberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Allyssa Moore, David Pope, DANJAQ, LLC, Megan Crawford, John Ryan
Sceenshots
by volgame
(Описание
триков и секретов по материалам
журналов Tricks
100% PlayStation) |