Идея игры
Zoop наследует традиции старого, доброго тетриса - очистим площать от различных объектов. Но как это часто бывает, разработчики умудряются данное действо представить в ином оформлении, ракурсе и последовательности и методах уничтожения объктов.
В центре экрана, на ограниченной плащади, находится треугольник который периодически меняет цвет. Исходя из его цветовой гаммы Вам надо стрелять в аналогичные (по цвету) фигурки которые надвигаются на Вас с четырёх сторон. Когда фигурка касается квадрата в центре экрана - игра заканчивается.
Оформление игры без изысков, но оно особо и не требуется, для данной игры это то что надо. Эффекты и музыка на уровне. Главное же достоинство игры Zoop в её простоте.
Секреты
Аудио CD
После загрузки и старта игры вытащите из консоли диск с игрой и вставьте любой аудио CD для того чтобы играть под Вашу любимую музыку
Credits
Programmers - Chris White, Cliff Davies, Jason McGann
Graphic Artists - Peter Tattersoll, Ian Bowden
Hookstone Worldwide Representation - John Cook, Bad Management England
Senior Technical Director - Jim Hanson
Executive Producer - I. Kenneth Miller
Producer - N. Matthew Welton
Production Coordinator - Amanda P. Herman
Sound Producers - Kenny Miller, Matt Welton
Music Composition - Eddie Chambers
Sound & Music Design - Brian Schmidt
Graphic Designers - Higashi Glaser Design
Manual Design - Beeline Group
Business Director - Tracy Tattersall
Development Support Manager - Scott Lawrence
Development Support Assistant Manager - John Podlasek
Development Support Technical Supervisor - Baki Allen
Testing Team - Dave Casso, Gus Peterson, Sirena Rana, Glenn Levy
Package Design - Doublespace Review,
sceenshots & hints by volgame |