| Home | About | News | Games | Forum

 
 

Welcome PSX WORLD All Games Guide

007 The World Is Not Enough

007 The World Is Not Enough

Black Ops/MGM Interactive

3D Action/Shooter First Person

--------------

Click for request

U/C Back, CD

Electronic Arts 11-06-00 - US

PAL Front, Back, CD

Electronic Arts 11-17-00 - EU

PAL Front, Back, CD (Platinum)

Electronic Arts 09-21-01 - EU

Russian Front, Back, CD

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

007 The World Is Not Enough 007 The World Is Not Enough

"Вот уже более трех лет прошло с того знаменательного момента, кода мир увидел непревзойденную, уникальную Golden Eye. В 1997 творение английского издательства Rare совершила настоящий переворот в мире видеоигр. Детище Rare разошлось огромным тиражом и до сих пор многие считают ее самой лучшей игрой об агенте 007. С тех пор слава Golden Eye явно не дает покоя разработчикам игр подобного жанра. Из года в год на рынке видеоигр появляются продукты, взявшие за основу нашумевший проект. Позже на суд игроков были представлены Medal of Honor и Tomorrow Never Dies. Сама Rare совсем недавно предложила нашему вниманию клон своей же игры под названием Perfect Dark. Но ни один из перечисленных проектов не смог превзойти великолепие под названием Golden Eye.

Но вот совсем недавно, а именно восьмого ноября, в поле нашего зрения появляется новое творение Electronic Arts под названием The World Is Not Enough (TWINE). За основу своего сюжета новинка взяла одноименный фильм о секретном агенте 007 с Пирсом Броснаном в главной роли. Нельзя сказать, что творение ЕА обречено на полный провал, но на звание хита, даже, скорее, на звание просто хорошей игры TWINE явно не дотягивает. Очевидно, команда разработчиков из Black Ops решила просто сотворить что-нибудь эдакое, но только чтобы это "что-нибудь" носило громкое имя, которое обеспечит компании хорошие сборы. Даже невооруженным глазом сразу видно, что игра создавалась в спешке, и что о качестве конечного продукта никто особенно не задумывался. Правда, по сравнению с прошлогодней Tomorrow Never Dies, произошли достаточно заметные сдвиги в лучшую сторону, но все равно игра и близко не дотягивет до уровня нинтедовской Golden Eye. Но все же не стоит думать, что в TWINE нет ничего хорошего, и что на нее не стоит обращать внимания. Просто Golden Eye была настолько хороша, что на ее фоне меркнет практически любая игра подобного жанра

007 The World Is Not Enough 007 The World Is Not Enough

Так что же представляет собою TWINE? Перед нами типичный шутер от первого лица, в котором игроку придется преодолеть одиннадцать уровней, стреляя в тех, кто встретится на его пути. Как я уже сказал, TWINE взяла за основу недавно вышедший одноименный фильм Майкла Аптеда (Michael Apted) и целиком перенесла его в трехмерный полигонный мир. Связь между уровнями осуществляется с помощью видеовставок из фильма. Сама атмосфера игры немного разочаровывает, так как с точни зрения графического исполнения она далеко не совершенна. В TWINE используется тот же движок, что использовался в Tomorrow Never Dies, но сейчас он значительно доработан и улучшен. Разочаровывает и тот факт, что уровни слишком короткие, хотя и достаточно неплохо проработаны. На мой взгляд, в своем творении Black Ops не уделяет должного внимания деталям. К сожалению те редкие моменты, когда текстуры в уровнях действительно выглядят неплохо, игрок, возможно, просто не заметит -- все этапы в TWINE надо пройти за определенное время, поэтому чаще всего игроку придется практически сломя голову бежать и впопыхах выполнять некоторые задания.

Теперь о моделях персонажей игры. Увы, и тут очевидна явная недоработка со стороны создателей TWINE! Все герои похожи друг на друга как близнецы, а их анимация оставляет желать лучшего. Модели персонажей выглядят слишком просто, слишком примитивно для игры такого уровня. Искусственный интеллект врагов просто напрочь отсутствует. Вам очень легко удастся проползти под самым носом у врага и остаться незамеченным, либо он будет смотреть прямо на вас или сквозь вас и не замечать вашего присутствия. Роль AI создатели игры явно недооценили. Ситуация, к счастью, несколько улучшается, когда играешь на уровне сложности 007. К достоинствам игры следует отнести тот факт, что в отличие от Golden Eye и Tomorrow Never Dies, в TWINE представлено несколько достаточно оригинальных уровней, аналоги которых никогда не встречались в прошлых играх этой серии. Прежде всего, расскажу об уровне под названием Russian Roulette. По своей сути это даже не action-уровень. Здесь игроку придется играть в казино c целью выйграть 25000 долларов, что окажется не такой уж легкой задачей для новичка. На уровне под названием Night Watch нашему герою придется почти на цыпочках пробираться из точки А в точку В, усыпляя на пути охранников. City of Walkways Turncoat и Meltdown представят игроку возможность вдоволь настреляться из ракетной установки. Цель -- сбить вертолеты. Эти уровни способны достаточно хорошо разнообразить игровой процесс и вносят в TWINE хоть какую-то оригинальность. В TWINE нам доступно на выбор достаточно большое количество самого разнообразного оружия, большинство из которого нам уже знакомо из предыдуших игр серии 007, а также множество различных шпионских примочек из арсенала Бонда.
 

С точки зрения звукового оформления, TWINE также не идеальна. Посидев перед экраном своего телевизора и послушав музыку игры, вы поймете, что большинство мелодий -- та или иная вариация главной музыкальной темы. К озвучке главных героев создатели проекта также не проявили должного внимания. Голоса персонажей либо слишком громкие, либо слишком тихие и неразборчивые. Правда, надо отдать должное, что звуковые спецэффекты выполнены очень качественно: время от времени ваши враги будут переговариваться между собой, и в случае использования системы Dolby Surround, можно будет легко понять, с какой стороны к вам приближается противник. Радует и то, что управление в игре достаточно чувствительное и отзывчивое, но и у него есть недостаток -- иногда бывает очень неудобно менять оружие, а это, согласитесь, в определенных ситуациях способно изрядно помешать и заставить понервничать.

К заслугам следует отнести и то, что команда разработчиков пыталась максимально разнообразить игровой процесс, создав одиннадцать сильно отличных друг от друга уровней, в которых вам придется не просто расстреливать на пути ваших многочисленных врагов, но и сыграть в русскую рулетку, съехать на лыжах по крутому заснеженному горному склону, освободить заложников, обезвредить бомбу, изучить подводную лодку и выполнить еще целую массу различных заданий -- так что в целом скучать не придется! Хотя нельзя не отметить, что уровни в TWINE достаточно короткие и легкие, поэтому игру среднестатистический геймер сможет без труда пройти за пару дней.

Подводя итог, надо сказать, что в целом TWINE -- это не полный провал ее создателей. И хотя этот проект даже отдаленно не достигает того уровня качества, которое в свое время нам представила Rare, TWINE все же намного лучше прошлогодней Tomorrow Never Dies. Вне всякого сомнения, разработчики из Black Ops пытались сотворить нечто новое, нечто особенное, стремились к тому, чтобы их проект завоевал популярность в игровой индустрии, но то, о чем они мечтали, к сожалению, не воплотилось в конечном продукте. Возможно, создателям игры не хватило опыта и Rareвского мастерства. TWINE слишком коротка, слишком недоработана и является, по сути, просто обыкновенным шутером. Не больше и не меньше. Игра явно рассчитана на поклонников бесконечных приключений Джеймса Бонда, на тех, кто ради магических цифр 007 на коробке будет готов принять ее такой, какая она есть. Если же вы решили все же попробовать себя в роли секретного агента и при этом хотите насладиться действительно продуманным и проработанным игровым процессом -- выбирайте хоть уже и старенький, но все же еще никем не превзойденный Golden Eye. 

К сожалению, The World Is Not Enough, в отличие от Golden Eye, прорыва в игровой индустрии не совершит. Ждать от нее чего-то абсолютно нового не стоит. Это еще одна не совсем удачная игра с цифрами 007 в названии" (По материалам сайта http://www.oleg-kafarov.narod.ru)


Подсказки по некоторым моментам в игре

Управление

в игре

D-Pad = двигаться
X = использовать оружие
Square = использовать специальное оружие
Triagle = предыдущее оружие
Circle = действие / перезарядка
L1 = уворачиваться
R1 = Режим снайпера
L2 = приставной шаг Влево
R2 = приставной шаг Вправо

в меню

D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь

Секреты

По материалам издания "Страна PlayStation 2001" Tricks 100% SONY PlayStation. Выпуск 9. Издательство "Tricks Ltd" Москва от 07.05.2001 

Covert Skins 

Чтобы заполучить костюм Covert Skins, закончите City of Walkways на уровне грудности Secter Agent быстрее 3 минут и 45 секунд

Classic Skins 

Чтобы получить Classic Skins, закончите полностью игру на уровне трудности Secter Agent и получите доступ к Tuxedo Bond, Baron Samedi, Oddjob, Mr. Scaramanga и Jaws

Navy Skins 

Чтобы получить Navy Skins, успешно закрончите уровень Sinking Feeling на уровне трудности 00 Agent быстрее 3 минут и 55 секунд

Soldier Skins 

Чтобы получить Soldier Skins, успешно закончите уровень Midnight Departure на уровне трудности Agent, быстрее 3 минут и 05 секунд

Ultra-Modern Skins 

Чтобы получить Modern Skins, успешно завершите игру на уровне сложности Agent, чтобы открыть Alec Trevlyan (006), Wai Lin, Max Zorin, May Day и Christmas Jones.

Secret Skins 

Чтобы получить Secret Skins, успешно завершите уровень King's Ransom за время меньшее, чем 3 минуты 45 секунды на уровне сложности Secret Agent

Scholar Skins 

Чтобы получить Scholar Skins (Обличье ученого), успешно завершите уровень Masquerade за время меньшее, чем 4 минуты 20 секунд, на уровне сложности 00 Agent

Dress Coat Skins 

Чтобы получить Dress Coat Skins (Фрак), успешно завершите уровень Courier за время меньшее, чем 2 минуты, на уровне сложности Secret Agent


Как получить другие сценарии? 

Сценарий Air Raid в режиме Multiplayer 

Успешно закончите уровень Masquerade на уровне трудности Agent , чтобы получить доступ к сценарию Air Raid в режиме Multiplayer

Сценарий The Briefcase в режиме Multiplayer 

Чтобы получить доступ к сценарию Briefcase, успешно завершите уровень Turncoat в режиме одного игрока на уровне сложности Secter Agent быстрее 3 минут и 20 секунд

Сценарий Castle в режиме Multiplayer 

Чтобы получить доступ к сценарию Castle, успешно завершите уровень Subway в режиме одного игрока на уровне сложности Agent быстрее 2 минут 15 секунд

Сценарий Forest в режиме Multiplayer 

Чтобы получитьдоступ к сценарию Night Watch, успешно завершите уровень Night Watch в режиме одного игрока на уровне сложности 00 Agent быстрее 2 минут и 20 секунд

Сценарий Sky Rail в режиме Multiplayer 

Чтобы получить доступ к сценарию Sky Rail успешно завершите уровень Cold Reception в режиме одного игрока на уровне сложности Secret Agent быстрее 3 минут и 15 секунд

Сценарий Team King Of The Hill в режиме Multiplayer 

Чтобы получить доступ к сценарию Team King Of The Hill успешно завершите уровень King's Ransom в режиме одного игрока на уровне трудности Agent быстрее 2 минут и 20 секунд

Как получить дополнительные режимы 

Режим Gadget War 

Успешно завершите уровень Fallen Angel за время меньшее, чем 2 минуты 45 секунд, на уровне сложности Secret Agent

Секреты

Непобедимость 

Успешно завершите уровень Meltdown Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время и приобретёте непобедимость

Всё оружие 

Успешно завершите уровень Turncoat Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время

Неограниченные боеприпасы 

Успешно завершите уровень Fallen Angel на уровне трудности 007, набрав максимальное количество очков

Мощное оружие 

Успешно завершите уровень Flashpoint Level на уровне трудности Agent или 007 и наберите максимальное количество очков

Power Goons 

Успешно завершите уровень Russian Roulette Level на уровне трудности Agent или 007 и покажите лучшее время

Quiet Bond 

Успешно завершите уровень Villa Level на уровне трудности Agent или 007, набрав максимальное количество очков

Режим Golden Gun Mode 

Успешно завершите игру на уровне 00 Agent и получите доступ в режим Golden Gun

Коды для GameShark (Взломщик кодов 9000)

 
Код Результат
50001A01 0000
3001F2D2 0001
Разблокировать все миссии и видео (Нужен GS версии 2.2 или выше!)
B01A0001 00000000
3001F2D2 0001
Разблокировать все миссии и видео (Caetla Only - только для Взломщика кодов Профессионал)
8001F28E 0002 Разблокировать секретный видео ролик успешного окончания игры
8001F16A FFFF Разблокировать все секреты
80073A04 0001
30073D3A 0001
Неуязвимость
30073D38 0001 Всё оружие
30073D39 0001 Невидимый Бонд
30073D3B 0001 Power Goons
30073D3C 0001 Power Guns
30073D3D 0001 Бесконечные боеприпасы
Коды для каждого эпизода игры
Courier
300B6229 00BA Получить VLF Disruptor
300B62DD 00BA Получить Cell Phone Stunner
800B62EC 03E7 Бесконечные боеприпасы к Cell Phone Stunner
300B6399 00BA Получить Wolfram P2K
800B63A8 03E7 Бесконечные боеприпасы к Wolfram P2K
800B63AA 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Wolfram P2K
300B644D 00BA Получить Flash Bang
800B645C 03E7 Бесконечные боеприпасы к Flash Bang
300B6509 00BA Получить Fingerprint Scanner
300B65C1 00BA Получить Briefcase
300B6679 00BA Получить Koffler KSS
800B6688 03E7 Бесконечные боеприпасы к Koffler KSS
800B668A 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Koffler KSS
300B6731 00BA Получить Fainesi Shotgun
800B6740 03E7 Бесконечные боеприпасы к Fainesi Shotgun
800B6742 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Fainesi Shotgun
300B67E9 00BA Получить Satchel Charge
800B67FA 03E7 Бесконечные боеприпасы к Satchel Charge
King's Ransom
 300B334D 00BA Получить Wolfram P2K
800B335C 03E7 Бесконечные боеприпасы к Wolfram P2K
800B335E 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Wolfram P2K
300B3405 00BA Получить  Ingalls Type 20
800B3414 03E7 Бесконечные боеприпасы к Ingalls Type 20
800B3416 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к  Ingalls Type 20
300B34BD 00BA Получить  Fainesi Auto
800B34CC 03E7 Бесконечные боеприпасы к Fainesi Auto
800B34CE 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к  Fainesi Auto
300B3575 00BA Получить  AR36 Sniper
800B3584 03E7 Бесконечные боеприпасы к AR36 Sniper
800B3586 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к  AR36 Sniper
300B362D 00BA Получить  Frag Grenade
800B3638 03E7 Бесконечные Frag Grenade
300B36E5 00BA Получить  Satchel Charge
800B36F6 03E7 Бесконечные боеприпасы к Satchel Charge
800B39D0 03E7 Бесконечные боеприпасы к Cell Phone Stunner
Cold Reception
300B00DD 00BA Получить Wolfram P2K
800B00EC 03E7 Бесконечные боеприпасы к Wolfram P2K
800B00EE 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Wolfram P2K
300B0195 00BA Получить Meyer TMP
800B01A4 03E7 Бесконечные боеприпасы к Meyer TMP
800B01A6 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Meyer TMP
300B024D 00BA Получить Grenade Launcher
800B025C 03E7 Бесконечные боеприпасы к Grenade Launcher
800B025E 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к Grenade Launcher
300B0305 00BA Получить AR36 Sniper
800B0314 03E7 Бесконечные боеприпасы к AR36 Sniper
800B0316 03E7 Максимальное кол-во боеприпасов к AR36 Sniper
Russian Roulette 

8009DB6C 967F
8009DB6E 0098

Максимальное количество денег

Credits

Black Ops Entertainment, L.L.C.

Project Director & Producer: Jose Villeta 
Technical Director: Willi Botti 
Art Director: Mike Field 
Lead 2D Artist: Narry Kahng-Cinelli 
Lead Game Designer: Daryl Kimoto 
Executive Producer: John Botti 
Lead Game Programmer: Kyle Riccio, Will Botti 
Senior Game Programmer: Ryan Higa, Doug Kuppinger, Jose Vileta 
Game Programmer: Jesse Burneko, Scott Musler 
Additional Programming: Brett Hall, Scott Milner, Kelly McCarthy 
Tools Programmer: Rudi Kammerer, Steve Batiste 
Artist: Jake Cotton, Henri Ji, Win Kang, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Eric Serrano, Chauwa Steel 
Storyboard Artist: Michelle Perone 
Level Game Design and AI Scripting: Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto 
Animator: Brian Sanchez, Don Johnston, Eric Ciccone 
Additional Game Design: Will Botti, Jose Villeta 
Lead Quality Assurance: David Baker 
Game Tester: Jeff Sedivy 
Audio/Video Editing: Daryl Kimoto 
Script Writing and Editing: Will Botti, Daryl Kimoto 
Line Producer: Jessica Budin 
Motion Capture Director: Jason Greenberg 
Motion Capture Stunt Coordinator: Chad Stahelski 
Motion Capture Stunts: Damon Caro, Janie Liszewski, Chad Stahelski 
Motion Capture Services: House Of Moves, Los Angeles 
Killer Game Character Engine: Licensed From Killer Game

EA Games

Executive Producer: Jon Horsley 
Producer: Hunter Smith 
Associate Producer: Matthew Brown 
Development Director: Harald Seeley 
U.S. Marketing Product Manager: Albert Penello 
U.K. Marketing Product Manager: David Miller 
Senior PR Specialist: Jeane Wong 
Pr Coordinator: Jerris Mungai 
Sound Effects Design: Burke Trieschmann/Open Door Productions 
QA Manager: Tim Attuquayefio 
Lead Tester: Matthew Brown 
Assistant Leads: Chris Espiritu, Gary Rondez 
Tester: Jose Gonzales, Matt Ellison, Brian Carloni, William Douglas, Zach Mumbach, Scott Miller, Ed O'Tey 
Documentation: Anthony Lynch 
Documentation Layout: Big Idea Group 
Audio Technician Director: Rob Hubbard 
Dialogue Editing: Burke Trieschmann 
Dialogue Specialist: David Whittaker 
Audio Engineer: Charlie Stockley 
Video Compression: Eric Kornblum 
Senior Video Editor: Michael Marsh 
Video Specialist: Alison Wong 
Cinematic Audio Remix Engineer: Ken Felton 
Video Operations Manager: Jerry Newton 
Package Design: Mike Lippert 
Package Project Management: Vyn Arnold 
Package Illustration/Photography: Courtesy Of MGM 
Customer Quality Control: Anthony Barbagallo, Tony Alexander, Benjamin Crick, Dave Knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, Dave Kellum, Benjamin Smith 
Voices: John Cleese, Hobsons International, Adam Blackwood, Andrew Burt, Caron Pascoe, David Robb, Henrietta Bass, Miles Anderson, Simon Mattacks, Tim Bentinck, Tim Whitball, Stars Talent Agency (Sumalee Montano) 
Development Director: Atsuko Matsumoto 
Localization Lead: Gabriel Gils Carbo 
Production Specialist: John Pemberton, Dan Roisman, Laffayete Taylor

European Teams

Euro Sotware Localization Manager: Sonia Sam Yazmadjian 
Euro Localization Project Manager: Carole Celle 
Euro Audio Manager: David Lapp 
Euro Language Testing Manager: Sylvain Caburrosso 
Territory Localization Manager: Christine Jean, Michaela Bartelt, Luis Pinйs, Inger Marshall 
Translator: Huong Tran-Ma, Bettina Bachon, Claudia Stevens, Angela Hufschmidt, Elena Berlanga, Alvaro Corral, Jens Regenberg 
Product Manager: David Miller, Joanne Isaacs, Raphaлl Martinon, Peter Larsen, Francesc Capparros, Christian Martinson 
PR: Anne Vaganay, Stйphanie Michel, Bernd Reinartz, Raoul Birkhold, Maria Olsson, Mеrthen Olsson, Oscar Frades 
Test Coordinator: Lionel Berrodier 
Language Coordinator: Grйgory Touillez, Dirk Vojtilo, Manuel Bertrams, Marco Nuhsbaum, Bernd Niemietz, Tim Webb, David Carrasco, Micke Lindberg 
Customer Quality Control: Min-Manh Cao, Reiner Probst, David Santos, Manne Bцrjel 
EA Localization Special Thanks: Murray Allen, Lotus Rose Paris, FFS GmbH Mьnchen, SIC Madrid, Steve Perkins

MGM Interactive

President, Home Entertainment Group: David Bishop 
Executive Producer: Neil Haldar 
Executive Producer, DANJAQ, LLC: Simon Mathew 
Executive Director: Pamela Trucano 
Executive Vice President, Worldwide Marketing: Blake Thomas 
Vice President, Business & Legal Affairs: Robert Rader 
Senior Test Lead: Pax Adair 
Test Lead: David Guzman 
Tester: Carlo Serrano, James MYers 
Senior Financial Analyst: Eric Medel 
Assistant Extraordinaire: Laura Wilson 
Special Thanks: Phyllis Gordon, Mark Leino, Matt LIeberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Allyssa Moore, David Pope, DANJAQ, LLC, Megan Crawford, John Ryan

Sceenshots by volgame (Описание триков и секретов по материалам журналов Tricks 100% PlayStation)

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

 

 

 

 

 

 

 
--- Playstation ---

© PSX World Team 2003-2006

Hosted by uCoz